PATRON PEGR030

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPEGR030
55192348
55195196
55204941
55219499
5851060
5851065
851368
93184196
93188772
93196799
Клапан EGR ALFA ROMEO: MITO 1.3 JTDM 08- FIAT: DOBLO 1.3 D Multijet 05-, PUNTO 1.3 D Multijet 05- OPEL: ASTRA H 1.3 CDTI 05-, CORSA D 1.3 CDTI 06-
WM 3 шт.
на складе: 3 шт.
на послезавтра (ПН)
3 550 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHКлапан EGR ALFA ROMEO: MITO 1.3 JTDM 08- FIAT: DOBLO 1.3 D Multijet 05-, PUNTO 1.3 D Multijet 05- OPEL: ASTRA H 1.3 CDTI 05-, CORSA D 1.3 CDTI 06-
Описание WMКлапан EGR ALFA ROMEO: MITO 1.3 JTDM 08- FIAT: DOBLO 1.3 D Multijet 05-, PUNTO 1.3 D Multijet 05- OPEL: ASTRA H 1.3 CDTI 05-, CORSA D 1.3 CDTI 06-
АртикулSPMP3838635938
АртикулSP3838635938
АртикулWM3838635938
Напряжение [В]12
Номер технической информацииPI 1111
Номер технической информацииSI 0090
Номер технической информацииSI 0092
Номер технической информацииSI 0100
Тип клапанаСоленоидный клапан
Вид эксплуатацииэлектрический
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс прокладкой

Оригинальные номера
55192348FIATискать аналоги >
55195196FIATискать аналоги >
55204941FIATискать аналоги >
55219499FIATискать аналоги >
5851060OPELискать аналоги >
5851065OPELискать аналоги >
851368OPELискать аналоги >
93184196OPELискать аналоги >
93188772OPELискать аналоги >
93196799OPELискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ERA555070искать аналоги >
HOFFER7518092искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALFDR223искать аналоги >
MEAT & DORIA88092искать аналоги >
PIERBURG7.00020.25.0искать аналоги >
QUINTON HAZELLXEGR57искать аналоги >
S.I.D.A.T83.668искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ALFA ROMEO MITO (955) 1.3 MultiJetхэтчбек1.30062842011.01да
ALFA ROMEO MITO (955) 1.3 MultiJetхэтчбек1.30070952009.10да
ALFA ROMEO MITO (955) 1.3 MultiJetхэтчбек1.30066902008.09да
FIAT DOBLO (119) 1.3 D Multijetвэн1.30062842005.10да
FIAT GRANDE PUNTO (199) 1.3 D Multijetхэтчбек1.30066902005.10да
FIAT IDEA 1.3 D Multijetвэн1.30066902005.10да
FIAT LINEA (323) 1.3 D Multijetседан1.30066902007.06да
FIAT PUNTO (199) 1.3 D Multijetхэтчбек1.30066902005.10
FIAT STRADA пикап (178E) 1.3 D Multijetпикап1.30062852006.05да
LANCIA MUSA (350) 1.3 D Multijetвэн1.30066902006.09да
LANCIA YPSILON (843) 1.3 JTDхэтчбек1.30051702003.102011.12да
LANCIA YPSILON (843) 1.3 D Multijetхэтчбек1.30055752006.092011.12да
LANCIA YPSILON (843) 1.3 D Multijetхэтчбек1.30066902006.092011.12да
LANCIA YPSILON (843) 1.3 D Multijetхэтчбек1.300771052007.052011.12да
OPEL ASTRA A+ седан (L69) 1.3 CDTiседан1.30066902007.02
OPEL ASTRA H (L48) 1.3 CDTIхэтчбек1.30066902005.08да
OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.3 CDTIхэтчбек1.30066902005.04да
OPEL ASTRA H Sport Hatch (L08) 1.3 CDTIхэтчбек1.30066902005.04
OPEL ASTRA H седан (L69) 1.3 CDTiседан1.30066902007.02да
OPEL ASTRA H универсал (L35) 1.3 CDTIуниверсал1.30066902005.08да
OPEL CORSA D 1.3 CDTIхэтчбек1.30066902006.07да
VAUXHALL ASTRA Mk V (H) Sport Hatch 1.3 CDTiхэтчбек1.30066902005.042010.11да
VAUXHALL ASTRA Mk V (H) универсал 1.3 CDTiуниверсал1.30066902004.082009.03да
VAUXHALL ASTRA Mk V (H) хэтчбек 1.3 CDTIхэтчбек1.30066902004.012009.05да
VAUXHALL ASTRAVAN Mk V (H) 1.3 CDTiфургон1.30066902005.08да
VAUXHALL CORSA Mk III (D) (L_8) 1.3 CDTIхэтчбек1.30066902006.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеСмесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПротекает клапан рециркуляции выхлопного газа.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНесоосность вала червяка с валом рулевого механизма.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахКлапаны обгорели или неплотно прилегают.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуВетхие или поврежденные шланги.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025