TRIALLI 6PK1630
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1630 | 078903137AN 1340050 19244956 22035570 4918150J40 55571050 6180852 6180853 6758562 6PK1630 7120853 88986810 91SF6C301A1A 91SF6C301A2A 91SF6C301A2B 944F6C301CA A113701315DA MD118716 MD134959
| ремень приводной для а / м 3302 / 2217 соболь (560 steyr) гур / chery amulet (03-) (6pk1630) |
| AE | 8 шт. | | AS | 5 шт. | | BE | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ПН) | 1 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень приводной для а / м 3302 / 2217 соболь (560 steyr) гур / chery amulet (03-) (6pk1630) |
| Описание SH | |
| Описание BR | ремень приводной\ 3302 / 2217 соболь дв.560 steyr гур, chery amulet 03> |
| Описание AS | Ремень поликлиновой |
| Описание MK | ремень приводной для а / м 3302 / 2217 соболь (560 steyr) гур / chery amulet (03-) (6pk1630) |
| Описание MS | ремень приводной для а / м 3302 / 2217 соболь (560 steyr) гур / chery amulet (03-) (6pk1630) |
| Описание AE | ремень поликлиновой (6pk1630) для а / м / (дв. 560 steyr) с гур |
| Описание BE | ремень поликлиновой (6pk1630) для а / м / (дв. 560 steyr) с гур |
| Описание FA | Ремень приводной для а/м 3302 /2217 Соболь (560 Steyr) ГУР/Chery Amulet (03-) (6PK1630) |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М 3302 /2217 СОБОЛЬ (560 STEYR) ГУР/CHERY AMULET (03-) (6PK1630) |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М 3302 /2217 СОБОЛЬ (560 STEYR) ГУР/CHERY AMULET (03-) (6PK1630) |
| Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М 3302 /2217 СОБОЛЬ (560 STEYR) ГУР/CHERY AMULET (03-) (6PK1630) |
| Описание RP | ремень поликлиновый |
| Артикул | AEASBEBRFAMKMOMSXCXNX3840514163 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS3840514163 |
| Артикул | AEASBEBGFAFRMKMOMSXN3840514163 |
| Артикул | AEASBEBGFAFRMKMSXN3840514163 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |