Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ATE | 13.0470-7168.2 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AB3840856463 |
| Артикул | AR3840856463 |
| Штрих-код (EAN) | 4006633346948 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота 1 [мм] | 59,2 |
| Ширина 2 [мм] | 121,8 |
| Высота 2 [мм] | 57,8 |
| Толщина [мм] | 17,3 |
| Тормозная система | ATE |
| проверочное значение | E1 90R-011403/1363 |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Оригинальные номера | ||
| 34216753850 | BMW | искать аналоги > |
| 34216758870 | BMW | искать аналоги > |
| 34216761285 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 13.0460-7168.2 | искать аналоги > |
| BENDIX | 573228B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 424 653 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 494 286 | искать аналоги > |
| BREMBO | P 06 029 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP1834 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 16434 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1673 | искать аналоги > |
| FERODO | FSL1673 | искать аналоги > |
| FTE | BL1798A2 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB 355 009-331 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DB 355 009-331 | искать аналоги > |
| MGA | 587 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB1552 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2569 | искать аналоги > |
| NECTO | FD7130A | искать аналоги > |
| PAGID | T1237 | искать аналоги > |
| PEX | 7.673 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 0381.40 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP1407 | искать аналоги > |
| REMSA | 0381.40 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2381.40 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 23447 173 0 5 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2344702 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1499 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1499DTE | искать аналоги > |
| VALEO | 598411 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 23447.170.1 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2002.10 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2002.10 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.03 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | да | |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2002.10 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2002.10 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.03 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 730 i,Li | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.03 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |