BOSCH 0 242 229 925
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 242 229 925 | 0001330904 0001330905 0002335930 0031599403 0041591903 0041595003 0242229925 0242230500 0242230579 05098167AA 0911007394 13608 13609 1403 2091 2113 2240158S15 229713SX 2741023700 4292 43040Z 4696 50913608 50913609 55182623 851335
851335 9091901168 9091901218 9091901219 A0031599403 A0041591903 F8DPP33 FR5CP FR8DPP33 IFR5D10 K16TT#4 KC10PYPB4 OE149T1 OE191T10 P1631590003 PFR5R11 PK16PRL11#4 PK16R11 Z240
|  | свеча зажигания к-кт 4шт.\ mb w202 / w210 / w203 / w163 / w220 m112 / m113 96> |
AR | 3 шт. | FR | 50 шт. | MO | 7 шт. | RS | 11 шт. |
| на складе: 74 шт. на завтра (ПН) | 3 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | свеча зажигания к-кт 4шт.\ mb w202 / w210 / w203 / w163 / w220 m112 / m113 96> |
Описание AR | свеча зажигания к-кт 4шт.\ mb w202 / w210 / w203 / w163 / w220 m112 / m113 96> |
Описание FR | Свеча зажигания [к/кт 4шт] |
Описание MO | Свеча зажигания FR 8 DPP 33+ 4шт. |
Артикул | ARFRMO3841162159 |
Артикул | ARRSAELA3841162159 |
Артикул | ARRS3841162159 |
Артикул | ARFRRS3841162159 |
Штрих-код (EAN) | 4047024116573 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Расстояние между электродами | 1 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Количественная единица | комплект |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |