Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | J1323024 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр воздушный MAZDA 323 -94 |
| Артикул | FR3842827068 |
| Артикул | AR3842827068 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768033682 |
| Высота [мм] | 30 |
| Внутренний диаметр | 120 |
| Внешний диаметр [мм] | 292 |
| Оригинальные номера | ||
| B36613240 | искать аналоги > | |
| B36613Z40 | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 20-03-324 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 2003324 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM52220 | искать аналоги > |
| COMLINE | CMZ12451 | искать аналоги > |
| FILTRON | AK325 | искать аналоги > |
| FRAM | CA5447 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1323024 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA324S | искать аналоги > |
| JAPKO | 20324 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | MA5603 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LX556 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C2826 | искать аналоги > |
| NPS | M132A24 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A296 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA6043 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 323 ASTINA IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 1987.04 | 1993.08 | |
| MAZDA 323 F IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 1987.04 | 1993.08 | да |
| MAZDA 323 F Mk IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 1987.04 | 1993.08 | |
| MAZDA 323 IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA 323 IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 1989.06 | 1991.03 | |
| MAZDA 323 IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1991.04 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 IV седан (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA 323 IV седан (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 IV седан (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 1989.06 | 1991.03 | |
| MAZDA 323 IV седан (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1991.04 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 S IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | да |
| MAZDA 323 S IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | да |
| MAZDA 323 S IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 1989.06 | 1991.03 | да |
| MAZDA 323 S IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1991.04 | 1994.10 | да |
| MAZDA 323 S Mk IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA 323 S Mk IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 S Mk IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 1989.06 | 1991.03 | |
| MAZDA 323 S Mk IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1991.04 | 1994.10 | |
| MAZDA ASTINA IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 1987.04 | 1993.08 | |
| MAZDA ETUDE IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 1987.04 | 1993.08 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 1989.06 | 1991.03 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1991.04 | 1994.10 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 1987.04 | 1993.08 | |
| MAZDA PROTEGE IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA PROTEGE IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA PROTEGE IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 1989.06 | 1991.03 | |
| MAZDA PROTEGE IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1991.04 | 1994.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |