Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | J1323024 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр воздушный MAZDA 323 -94 |
| Артикул | FR3842827068 |
| Артикул | AR3842827068 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768033682 |
| Высота [мм] | 30 |
| Внутренний диаметр | 120 |
| Внешний диаметр [мм] | 292 |
| Оригинальные номера | ||
| B36613240 | искать аналоги > | |
| B36613Z40 | MAZDA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 20-03-324 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 2003324 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADM52220 | искать аналоги > |
| COMLINE | CMZ12451 | искать аналоги > |
| FILTRON | AK325 | искать аналоги > |
| FRAM | CA5447 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1323024 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA324S | искать аналоги > |
| JAPKO | 20324 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | MA5603 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | LX556 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C2826 | искать аналоги > |
| NPS | M132A24 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A296 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WA6043 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 323 ASTINA IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 1987.04 | 1993.08 | |
| MAZDA 323 F IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 1987.04 | 1993.08 | да |
| MAZDA 323 F Mk IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 1987.04 | 1993.08 | |
| MAZDA 323 IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA 323 IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 1989.06 | 1991.03 | |
| MAZDA 323 IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1991.04 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 IV седан (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA 323 IV седан (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 IV седан (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 1989.06 | 1991.03 | |
| MAZDA 323 IV седан (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1991.04 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 S IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | да |
| MAZDA 323 S IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | да |
| MAZDA 323 S IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 1989.06 | 1991.03 | да |
| MAZDA 323 S IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1991.04 | 1994.10 | да |
| MAZDA 323 S Mk IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA 323 S Mk IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA 323 S Mk IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 1989.06 | 1991.03 | |
| MAZDA 323 S Mk IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1991.04 | 1994.10 | |
| MAZDA ASTINA IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 1987.04 | 1993.08 | |
| MAZDA ETUDE IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 1987.04 | 1993.08 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 1989.06 | 1991.03 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1991.04 | 1994.10 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 1987.04 | 1993.08 | |
| MAZDA PROTEGE IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 62 | 84 | 1989.09 | 1991.06 | |
| MAZDA PROTEGE IV (BG) 1.6 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1989.08 | 1994.10 | |
| MAZDA PROTEGE IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 64 | 87 | 1989.06 | 1991.03 | |
| MAZDA PROTEGE IV (BG) 1.6 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1991.04 | 1994.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |