MEYLE 115 523 1011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 115 523 1011 | 251609615
| | Барабан тормозной |
| на складе: 30 шт. на послезавтра (ПТ) | 5 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Барабан тормозной |
Описание SH | барабан тормозной\ VW t3 1.6-1.7d 82-92 |
Описание AS | Барабан тормозной |
Артикул | AS3843297816 |
Артикул | AR3843297816 |
Артикул | AK3843297816 |
Штрих-код (EAN) | 4040074240861 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 252 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Количество отверстий | 5 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 77,5 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 64 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 253,5 |
Наружн. диаметр торм. барабана (мм) | 285,5 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |