TRW Engine Component 291100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW Engine Component | 291100 | 642858 90322697
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4028977516771 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр головки клапана [мм] | 29 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Длина [мм] | 105 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | биметалл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана хромированный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Седло клапана заклепанное |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Конец стержня клапана закалённый |
Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
LADA 110 2.0 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | | да |
LADA VEGA 2.0 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | | |
OPEL ASTRA F универсал (51_, 52_) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1993.03 | 1998.01 | да |
OPEL ASTRA F хэтчбек (53_, 54_, 58_, 59_) 2.0 GSI 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1991.09 | 1998.01 | да |
OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i Turbo 4x4 | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1992.03 | 1997.07 | да |
OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
OPEL CALIBRA A (85_) 2.0 i 16V 4x4 | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
OPEL KADETT E хэтчбек (33_, 34_, 43_, 44_) 2.0 GSI 16V KAT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1988.03 | 1991.08 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.0 i Turbo 4x4 | седан | 2.000 | 150 | 204 | 1994.06 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2000/GT 16V 4x4 KAT | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.0 i 16V KAT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1990.02 | 1995.11 | да |
VAUXHALL ASTRA Mk II хэтчбек 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 110 | 149 | 1988.03 | 1991.08 | да |
VAUXHALL ASTRA Mk III (F) хэтчбек 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1991.09 | 1998.02 | да |
VAUXHALL CALIBRA 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
VAUXHALL CALIBRA 2.0 i 16V 4x4 | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1990.06 | 1994.02 | да |
VAUXHALL CALIBRA 2.0 i Turbo 4x4 | купе | 2.000 | 150 | 204 | 1992.03 | 1997.07 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1988.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i 16V 4x4 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1988.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 i Turbo 4x4 | седан | 2.000 | 150 | 204 | 1992.06 | 1994.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 GSi | седан | 2.000 | 115 | 156 | 1989.09 | 1992.08 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.0 GSi 4x4 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 1989.09 | 1992.08 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1988.09 | 1995.11 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 2.0 i 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1992.01 | 1993.11 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |