Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| EAI | T39095A |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ3843857742 |
| Штрих-код (EAN) | 3596400187603 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Длина [мм] | 625 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
| Диаметр 1 [мм] | 76,5 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
| диаметр 2 (мм) | 64,5 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Приводной вал | с кольцом ABS |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| amk | DS1911 | искать аналоги > |
| CEVAM | 5588Z | искать аналоги > |
| DA SILVA | 1220AT | искать аналоги > |
| DEPA | 3061758 | искать аналоги > |
| EAI | 095ST93-48 | искать аналоги > |
| EAI | PT267 | искать аналоги > |
| EAI | T1375A | искать аналоги > |
| EAI | T39095A | искать аналоги > |
| EKG | 921339 | искать аналоги > |
| FARCOM | 123026 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | CI3237 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | PE3249 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303345 | искать аналоги > |
| SERA | TC146 | искать аналоги > |
| SHAFTEC | C172AL | искать аналоги > |
| SHAFTEC | C172L | искать аналоги > |
| SNRA | C1146 | искать аналоги > |
| SNRA | TC1146 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 21339 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.05 | 2003.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.4 VTS | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | 2003.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1996.09 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1996.09 | 2001.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.06 | 2003.09 | |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.05 | 2003.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.4 VTS | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | 2003.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1996.09 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1996.09 | 2001.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.6 VTS | хэтчбек | 1.600 | 87 | 118 | 1996.06 | 2003.09 | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | да | |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | да | |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | да | |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | да | |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | да | |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 55 | 1996.05 | да | |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.04 | да | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | ||
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | ||
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | ||
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | ||
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.05 | ||
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 55 | 1996.05 | ||
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |