Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| G.U.D | GSP401127 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MBML3844088272 |
| Артикул | SP3844088272 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера | ||
| 5453024A00 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 5453028A00 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI EXCEL (X-2) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1989.10 | 1995.01 | |
| HYUNDAI EXCEL (X-2) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 53 | 72 | 1989.10 | 1995.01 | |
| HYUNDAI EXCEL (X-2) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 61 | 83 | 1989.10 | 1995.01 | |
| HYUNDAI EXCEL (X-2) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 62 | 84 | 1989.10 | 1995.01 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-2) 1.5 | седан | 1.500 | 53 | 72 | 1990.01 | 1995.01 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-2) 1.5 i | седан | 1.500 | 61 | 83 | 1990.01 | 1995.01 | |
| HYUNDAI EXCEL седан (X-2) 1.5 i | седан | 1.500 | 62 | 84 | 1990.01 | 1995.01 | |
| HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | да |
| HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1990.10 | 1995.11 | да |
| HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | да |
| HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | да |
| HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.5 i.e. | седан | 1.500 | 63 | 86 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.6 i.e. 16V | седан | 1.600 | 84 | 114 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI LANTRA (J-1) 1.8 i.e. 16V | седан | 1.800 | 93 | 127 | 1990.10 | 1995.11 | |
| HYUNDAI PONY (X-2) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1989.10 | 1995.01 | да |
| HYUNDAI PONY (X-2) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 53 | 72 | 1989.10 | 1995.01 | да |
| HYUNDAI PONY (X-2) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 61 | 83 | 1989.10 | 1995.01 | да |
| HYUNDAI PONY (X-2) 1.5 i | хэтчбек | 1.500 | 62 | 84 | 1989.10 | 1995.01 | да |
| HYUNDAI PONY / EXCEL седан (X-2) 1.5 | седан | 1.500 | 53 | 72 | 1990.01 | 1995.01 | да |
| HYUNDAI PONY / EXCEL седан (X-2) 1.5 i | седан | 1.500 | 61 | 83 | 1990.01 | 1995.01 | да |
| HYUNDAI PONY / EXCEL седан (X-2) 1.5 i | седан | 1.500 | 62 | 84 | 1990.01 | 1995.01 | да |
| HYUNDAI S COUPE (SLC) 1.5 i | купе | 1.500 | 62 | 84 | 1990.02 | 1996.05 | да |
| HYUNDAI S COUPE (SLC) 1.5 i | купе | 1.500 | 65 | 88 | 1992.04 | 1996.05 | да |
| HYUNDAI S COUPE (SLC) 1.5 i Turbo | купе | 1.500 | 85 | 116 | 1991.04 | 1996.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |