LPR 05P095

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LPR05P095
571474
5888939
792383
792703
792704
793741
9940969
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHКолодки тормозные дисковые FIAT CROMA 1.6-2.5 85-96 задние
АртикулSPMP3844701205
АртикулMK3844701205
Штрих-код (EAN)8032532056516
Страна (по штрих-коду)Италия
для артикула №05P095
Тормозная системаBENDIX
Толщина [мм]12
Ширина (мм)108,8
Высота [мм]44

Оригинальные номера
571474искать аналоги >
5888939FIATискать аналоги >
792383FIATискать аналоги >
792703FIATискать аналоги >
792704FIATискать аналоги >
793741FIATискать аналоги >
9940969FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE13.0460-3904.2искать аналоги >
Brake ENGINEERINGPA462искать аналоги >
DELPHILP523искать аналоги >
FTEBL1232A1искать аналоги >
HP (ZEBRA)2529искать аналоги >
ICER180490искать аналоги >
JURID2841121искать аналоги >
MINTEXMDB1258искать аналоги >
MOPRODMDP1075искать аналоги >
MOTAQUIPVBP466искать аналоги >
PAGIDT9017искать аналоги >
REMSA002530искать аналоги >
ROADHOUSE202530искать аналоги >
SAMKO5SP095искать аналоги >
SIMER348искать аналоги >
TEXTAR2110701искать аналоги >
TRUSTING0370искать аналоги >
TRWGDB360искать аналоги >
VALEO598141искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT ARGENTA (132A) 2000седан2.000831131978.061985.12да
FIAT ARGENTA (132A) 2500 Turbodieselседан2.40066901983.071985.08да
FIAT ARGENTA седан (132A) 2000седан2.000831131978.061985.12
FIAT ARGENTA седан (132A) 2500 Turbodieselседан2.40066901983.071985.08
FIAT CROMA (154) 1600хэтчбек1.60061831985.121990.12да
FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d. (154.LL, 154.PL)хэтчбек1.90066901989.051992.10да
FIAT CROMA (154) 1900 Turbo D i.d.хэтчбек1.90069941992.111996.12да
FIAT CROMA (154) 2000 CHT (154.AC)хэтчбек2.00066901985.121989.02да
FIAT CROMA (154) 2000 CHTхэтчбек2.000741001991.011992.09да
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AM)хэтчбек2.000831131986.031990.09да
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AD)хэтчбек2.000881201987.031992.09да
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. Turbo (154.AM)хэтчбек2.0001141551985.121990.06да
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. Turboхэтчбек2.0001111511986.111988.11да
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. (154.AM, 154.LM)хэтчбек2.000851161987.101996.08да
FIAT CROMA (154) 2000 i.e. Turbo (154.AM, 154.LM)хэтчбек2.0001101501987.061996.08да
FIAT CROMA (154) 2000 16Vхэтчбек2.0001011371992.081996.08да
FIAT CROMA (154) 2500 TD (154.AE)хэтчбек2.400741011985.121989.08да
FIAT CROMA (154) 2500 Dхэтчбек2.50055751985.121989.12да
FIAT CROMA (154) 2500 TDEхэтчбек2.500771051991.121996.08да
FIAT CROMA (154) 2500 TD (154.LL, 154.PL)хэтчбек2.500851151989.051996.08да
FIAT CROMA (154) 2500 V6хэтчбек2.5001191621993.061996.08да
LANCIA DELTA I (831AB0) 2.0 HF Integrale (831AB.024S, 831AB.028)хэтчбек2.0001301771986.121992.12да
LANCIA DELTA   (831AB0) 2.0 HF Integrale (831AB.024S, 831AB.028)хэтчбек2.0001301771986.121992.12
LANCIA THEMA (834) 2000 i.e. 16V Turbo (834AL)седан2.0001301771989.041992.05да
LANCIA THEMA (834) 8.32 (834FS)седан2.9001512051987.101992.05да
LANCIA THEMA (834) 8.32 (834F)седан2.9001582151987.091989.05да
LANCIA THEMA SW (834) 2000 Turbo 16V (834GC, 834FC)универсал2.0001482011992.111994.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозПопадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовИзнос передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачИзнос блокирующих колец синхронизатора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуДвигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025