MAZDA B00146134
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MAZDA | B00146134 | B00146134
| Болт металлический Болт кулисы КПП MAZDA |
| на складе: 100 шт. через 4 дня (ВТ) | 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт металлический Болт кулисы КПП MAZDA |
| Описание SH | |
| Описание 3R | болт болт |
| Описание MB | БОЛТ |
| Описание RO | Болт металлический Болт кулисы КПП MAZDA |
| Артикул | RO3846024290 |
| Артикул | AEWM3846024290 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |