Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | GOM-K03 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8033001493825 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Спецификация | Silentblock inf. DX |
| Длина [мм] | 187 |
| Ширина (дюйм) | 56 |
| Высота [мм] | 54 |
| Внутренний диаметр | 18 |
| Оригинальные номера | ||
| 0K2A13446X | KIA | искать аналоги > |
| 0K2A13446XA | KIA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADG08048 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RU-K03 | искать аналоги > |
| JAPKO | GOJK03 | искать аналоги > |
| MDR | MEM-8K03 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N4230304 | искать аналоги > |
| SIDEM | 881702 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| KIA CARENS II (FJ) 1.6 | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2002.07 | да | |
| KIA CARENS II (FJ) 1.8 | вэн | 1.800 | 93 | 126 | 2002.07 | да | |
| KIA CARENS II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 83 | 113 | 2002.07 | да | |
| KIA CARENS II (FJ) 2.0 CVVT | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2004.08 | да | |
| KIA CARENS II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | да | |
| KIA CARENS Mk II (FJ) 1.6 | вэн | 1.600 | 77 | 105 | 2002.07 | ||
| KIA CARENS Mk II (FJ) 1.8 | вэн | 1.800 | 93 | 126 | 2002.07 | ||
| KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 83 | 113 | 2002.07 | ||
| KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CVVT | вэн | 2.000 | 102 | 139 | 2004.08 | ||
| KIA CARENS Mk II (FJ) 2.0 CRDi | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2005.11 | ||
| KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
| KIA MENTOR / SHUMA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | |
| KIA MENTOR седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
| KIA MENTOR седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
| KIA MENTOR седан (FB) 1.8 GX | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1999.05 | 2001.10 | |
| KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | |
| KIA SEPHIA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | |
| KIA SEPHIA (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | |
| KIA SEPHIA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | |
| KIA SEPHIA (FB) 1.8 GX | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1999.05 | 2001.10 | |
| KIA SHUMA (FB) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.03 | да |
| KIA SHUMA (FB) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 81 | 110 | 1997.10 | 2001.03 | да |
| KIA SHUMA II (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.08 | да |
| KIA SHUMA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 | да |
| KIA SHUMA II седан (FB) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.05 | да |
| KIA SHUMA седан (FB) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 65 | 88 | 1997.10 | 2001.10 | да |
| KIA SHUMA седан (FB) 1.5 | седан | 1.500 | 59 | 80 | 1996.03 | 1998.12 | да |
| KIA SHUMA седан (FB) 1.8 GX | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1999.05 | 2001.10 | да |
| KIA SPECTRA II (FB) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 101 | 2001.05 | 2004.08 | |
| KIA SPECTRA II (FB) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 84 | 114 | 2003.04 | 2004.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Внутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Повреждение рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |