STELLOX 57-03645A-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 57-03645A-SX | 31124028607 31126760181 31126768297 5703645A_SX 6760181
|  | рычаг задний нижний левый алюм. BMW E60 2.0i-4.5i/2.5D-3.5D 03 5703645ASX |
AE | 6 шт. | AR | 10 шт. | AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | XC | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. через 3 дня (ПН) | 4 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг задний нижний левый алюм. BMW E60 2.0i-4.5i/2.5D-3.5D 03 5703645ASX |
Описание SH | 57-03645A-SX_рычаг задний нижний левый! алюм. BMW E60 2.0i-4.5i/2.5D-3.5D 03> |
Описание AR | рычаг задний нижний левый алюм.\ bmw e60 2.0i-4.5i / 2.5d-3.5d 03> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг зад.ниж.лев.алюм.bmw e60 2.0i-4.5i / 2.5d-3.5d 03> |
Описание FR | Рычаг задний нижний левый алюм. |
Описание FA | Рычаг передний нижний левый |
Описание BG | рычаг задний нижний левый алюм. BMW E60 2.0i-4.5i/2.5D-3.5D 03 5703645ASX |
Описание XC | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Артикул | AEARASBGFAFRXC3846342623 |
Артикул | ARLA3846342623 |
Артикул | AEAKARFAFR3846342623 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |