CTR CBMZ-26
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CBMZ-26 | 01030130 0K20134550D
0K20134550D 0K20134550E 104147 11807 14147 15488 1548801 1548802 1548803 19585 220124 220125 23010119 3516010002 35160100023 51680 5200593SX 545302F000 83780001 917009 917010 ADM58607 B00134550 B45534550 BJ3130 BRBMZ26 C1106LR CBMZ26 CBMZ35 E01634550
E01634550 G3125 G3638 J13004 J13004JC J4863001 JBJ660 JBJ666 KAT1031MAZ L50003 L50508 SB1552 SB511 SB5113 TC731
| Опора шаровая (ан CBMZ-35) (нов арт CB0282) CBMZ-26 |
| на складе: 43 шт. через 4 дня (СР) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: B45534550, Опора шаровая Mazda 323 91- ниж. |
Описание SH | Опора шаровая (ан CBMZ-35) (нов арт CB0282) CBMZ-26 |
Описание SH | опора шаровая mazda 323 bg3p bg3s 89- |
Описание BG | Опора шаровая (ан CBMZ-35) (нов арт CB0282) CBMZ-26 |
Описание WM | Опора шаровая Заменен на CB0282 MAZDA: 323 BG 89-94 D16MM, PROTEGE 90-92 FORD: ESCORT 91-96 USA MERCURY: TRACER 91-96 |
Описание MO | Опора шаровая MAZDA 323 91- ниж.лев/прав. |
Артикул | SPMP3847272267 |
Артикул | BG3847272267 |
Артикул | MK3847272267 |
Артикул | BGFR3847272267 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |