STELLOX 77-01189-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX77-01189-SX
52370-SEA-E00S
52370SEAE00S
52375SEAE00-PART2
52375SEAE00PART2
7701189_SX
HAB-093
HAB093
сайлентблок тяги зад.подв.\ honda accord 02-08
DR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (ПТ)
700 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок тяги зад.подв.\ honda accord 02-08
Описание SH
Описание DRсайлентблок тяги зад.подв.\ honda accord 02-08
АртикулDR3852933289
АртикулARLA3852933289
АртикулAR3852933289
Внутренний диаметр12,2
Внешний диаметр [мм]52,5
Вес [кг]0,250
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне
Тип установкиРезиново-металлическая опора
Тип руляДиагональный рычаг

Оригинальные номера
52370-SEA-E00SHONDAискать аналоги >
52370SEAE00SHONDAискать аналоги >
52375SEAE00-PART2HONDAискать аналоги >
52375SEAE00PART2HONDAискать аналоги >
7701189_SXискать аналоги >
HAB-093HONDAискать аналоги >
HAB093HONDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомОслабло крепление колеса.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блокеЗависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блокеРычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемЗасорение шлангов или масляного фильтра в насосе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025