KIXX L251944TE1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KIXX | L251944TE1 | | KIXX CVTF 4L МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III |
BG | 12 шт. | MB | 6 шт. | MO | 8 шт. |
| на складе: 30 шт. через 3 дня (ПН) | 4 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | KIXX CVTF 4L МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III |
Описание AK | Масло трансмиссионное |
Описание MB | KIXX CVTF 4L МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III |
Описание BG | Масло трансмиссионное Kixx CVTF 4л L251944TE1 |
Описание MO | Масло трансмиссионное KIXX 4л синтетика CVTF (вариатор) |
Артикул | BGMBMO3853047885 |
Артикул | AKBG3853047885 |
Артикул | AK3853047885 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |