MOTORHERZ P1001HG
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOTORHERZ | P1001HG | | насос гур audi 100 IV (c4) 2.0 / 2.0e / 2.3e / 2.6 / 2.8e / 2.4d / 2.5tdi 1990-1994, audi a6 I (c4) |
| AE | 5 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ВТ) | 10 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | насос гур audi 100 IV (c4) 2.0 / 2.0e / 2.3e / 2.6 / 2.8e / 2.4d / 2.5tdi 1990-1994, audi a6 I (c4) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Насос гидроусилителя руля |
| Описание AE | насос гур audi 100 IV (c4) 2.0 / 2.0e / 2.3e / 2.6 / 2.8e / 2.4d / 2.5tdi 1990-1994, audi a6 I (c4) |
| Описание BE | насос гур audi 100 IV (c4) 2.0 / 2.0e / 2.3e / 2.6 / 2.8e / 2.4d / 2.5tdi 1990-1994, audi a6 I (c4) |
| Описание FR | Насос гидроусилителя руля |
| Описание FA | Насос гидроусилителя руля |
| Описание BG | Насос ГУР P1001HG |
| Описание RP | насос гидроусилителя руля |
| Артикул | AEAKBEBGFR3858027052 |
| Артикул | AEAKBGFAFR3858027052 |
| Артикул | AEAKFRRS3858027052 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |