Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 36689 | Опора двигателя R |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 820 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Опора двигателя R |
| Описание SH | |
| Описание FR | Опора двигателя R |
| Артикул | FR3858602669 |
| Артикул | AR3858602669 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816366898 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,8 |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | спереди справа |
| Тип установки | Гидроопора |
| Оригинальные номера | ||
| 8E0199382A | AUDI | искать аналоги > |
| 8E0199382AA | AUDI | искать аналоги > |
| 8E0199382AH | AUDI | искать аналоги > |
| 8E0199382B | AUDI | искать аналоги > |
| 8E0199382J | AUDI | искать аналоги > |
| 8E0199382Q | AUDI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTOMEGA | 3019903828E0AH | искать аналоги > |
| DURER | SM8125 | искать аналоги > |
| FARE SA | 2521 | искать аналоги > |
| FARE SA | 2522 | искать аналоги > |
| FORTUNE LINE | FZ91059 | искать аналоги > |
| GSP | 512229 | искать аналоги > |
| JP GROUP | 1117913180 | искать аналоги > |
| MALO | 17435 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 04132 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 199 0180 | искать аналоги > |
| OCAP | 1226072 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 37476 | искать аналоги > |
| STC | T404132 | искать аналоги > |
| STELLOX | 25-19804-SX | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 6689 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 110 127 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-2184 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A4 (8EC, B7) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 1.8 T | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.10 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro | универсал | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2006.10 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2003.05 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 96 | 130 | 2004.09 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.8 T | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.10 | 2008.06 | |
| SEAT EXEO (3R2) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 2009.03 | 2010.09 | да |
| SEAT EXEO (3R2) 1.8 T | седан | 1.800 | 110 | 150 | 2008.12 | 2010.05 | да |
| SEAT EXEO (3R2) 1.8 TSI | седан | 1.800 | 88 | 120 | 2010.09 | да | |
| SEAT EXEO (3R2) 1.8 TSI | седан | 1.800 | 118 | 160 | 2010.05 | да | |
| SEAT EXEO (3R2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2008.12 | да | |
| SEAT EXEO (3R2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2009.02 | да | |
| SEAT EXEO (3R2) 2.0 TDI | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2008.12 | да | |
| SEAT EXEO ST (3R5) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2009.06 | 2010.09 | да |
| SEAT EXEO ST (3R5) 1.8 T | универсал | 1.800 | 110 | 150 | 2009.06 | 2010.05 | да |
| SEAT EXEO ST (3R5) 1.8 TSI | универсал | 1.800 | 88 | 120 | 2010.09 | да | |
| SEAT EXEO ST (3R5) 1.8 TSI | универсал | 1.800 | 118 | 160 | 2010.05 | да | |
| SEAT EXEO ST (3R5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.05 | да | |
| SEAT EXEO ST (3R5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2009.05 | да | |
| SEAT EXEO ST (3R5) 2.0 TDI | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 2009.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |