LYNXAUTO SC-1453
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SC-1453 | | Пружина подвески HONDA CR-V II 2.0/2.2CTDI 02-06 пер. |
| AR | 6 шт. | | FA | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 8 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (СР) | 2 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина подвески HONDA CR-V II 2.0/2.2CTDI 02-06 пер. |
| Описание SH | |
| Описание AR | пружина передняя\ honda cr-v 2.0 02-06 |
| Описание MK | пружины подвески передние honda cr-v I 01> |
| Описание MS | пружины подвески передние honda cr-v I 01> |
| Описание FA | Пружина подвески передняя |
| Описание MO | Пружина подвески HONDA CR-V II 2.0/2.2CTDI 02-06 пер. |
| Описание RP | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
| Артикул | ARFAMKMOMS3859334126 |
| Артикул | ASBGFRRS3859334126 |
| Артикул | ARFAFRMKMOMS3859334126 |
| Артикул | ARFAFRMKMS3859334126 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |