FEBEST HYAB-DFLOWR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | HYAB-DFLOWR | | Сайлентблок заднего поперечного рычага HYAB-DFLOWR |
| AE | 8 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MB | 1 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (СР) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок заднего поперечного рычага HYAB-DFLOWR |
| Описание SH | |
| Описание DR | cайлентблок заднего поперечного рычага\ i40 11> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание AE | сайлентблок заднего поперечного рычага |
| Описание FR | Сайлентблок заднего поперечного рычага, шт |
| Описание FA | Сайлентблок заднего поперечного рычага |
| Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА |
| Описание BG | Сайлентблок заднего поперечного рычага HYAB-DFLOWR |
| Описание MO | Сайлентблок заднего поперечного рычага I40 11- |
| Описание RP | сайлентблок заднего поперечного рычага | зад прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFRMBMO385942521 |
| Артикул | ARFAFR385942521 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMBMO385942521 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |