LYNXAUTO SPL1267
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SPL1267 | | катушка зажигания\ audi a2-a4 1.4 / 1.6 / 1.8 96>,skoda fabia / octavia 1.6-2.0 96> |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 7 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | катушка зажигания\ audi a2-a4 1.4 / 1.6 / 1.8 96>,skoda fabia / octavia 1.6-2.0 96> |
Описание SH | |
Описание AR | катушка зажигания\ audi a2-a4 1.4 / 1.6 / 1.8 96>,skoda fabia / octavia 1.6-2.0 96> |
Описание MS | катушка зажигания citroen c-elysse 1.6 12> peugeot 301 1.6 12> / 308 II 1.6 14> |
Описание RP | катушка зажигания |
Артикул | ARMS3859663751 |
Артикул | AEFRRS3859663751 |
Артикул | AEFRMSRS3859663751 |
Артикул | AEFRMS3859663751 |
Артикул | ARFRMS3859663751 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |