Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | KPV092 | РЕМКОМПЛЕКТ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПН) | 3 840 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | РЕМКОМПЛЕКТ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ |
Описание SH | ALT+AC Citroen C2/C3, Peugeot 307 1.4HDi/1.6HDi 02> |
Описание ML | РЕМКОМПЛЕКТ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ |
Артикул | ML3860651036 |
Артикул | ASLA3860651036 |
Штрих-код (EAN) | 8021787544169 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Оригинальные номера | ||
F0RDKAC001 | искать аналоги > | |
F0RDKAC001 | искать аналоги > | |
KPV092_DY | искать аналоги > | |
PSAKAC048 | искать аналоги > | |
PSAKAC048 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK976K2 | искать аналоги > |
FLENNOR | F906PK0975 | искать аналоги > |
GATES | K016PK975 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | KHV167 | искать аналоги > |
SKF | VKMA33043 | искать аналоги > |
SNR | KA85920 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C2 (JM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2003.09 | да | |
CITROEN C2 ENTERPRISE 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.04 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 52 | 70 | 2003.07 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2002.02 | да | |
CITROEN C3 I (FC_) 1.4 16V HDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2002.02 | да | |
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 I (LC_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 1.6 HDi | купе | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2011.07 | да |
CITROEN C4 купе (LA_) 1.6 HDi | купе | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2011.07 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2005.02 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2005.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2012.09 | |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 66 | 90 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II универсал (DA_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FUSION (JU_) 1.6 TDCi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2004.11 | 2012.12 | да |
PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2001.10 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.02 | да | |
PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2005.04 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 HDi 110 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.02 | да | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.6 HDi 110 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.02 | ||
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 HDI 110 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |