MARSHALL M8011040
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8011040 | | амортизатор . передн.\ vag a3 03> / q3 11> / octavia II 04> / golf v,vi 03> / passat vi,vII 05> |
| AE | 2 шт. | | AK | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 8 шт. | | FR | 38 шт. | | MO | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 58 шт. на послезавтра (ПН) | 6 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор . передн.\ vag a3 03> / q3 11> / octavia II 04> / golf v,vi 03> / passat vi,vII 05> |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор . передн.\ vag a3 03> / q3 11> / octavia II 04> / golf v,vi 03> / passat vi,vII 05> |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание AE | амортизатор audi q3 11- . передн. |
| Описание FR | Амортизатор . передн. |
| Описание FA | Амортизатор Audi Q3 11- . передн. |
| Описание MO | Амортизатор AUDI A3(8P)/GOLF V 03- пер..(D 55mm) |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. AUDI A3 (8P) 03- SKODA OCTAVIA II (A5) 04- VW JETTA V, VI 05- (M8011040) |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. AUDI A3 (8P) 03- SKODA OCTAVIA II (A5) 04- VW JETTA V, VI 05- (M8011040) |
| Описание RP | амортизатор |
| Артикул | AEAKDRFAFRMOXNXR386074733 |
| Артикул | AKBRFAFRRS386074733 |
| Артикул | AKARFAFR386074733 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMO386074733 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRXR386074733 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неполное выключение сцепления. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |