TATSUMI TEF1428
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEF1428 | | сайлентблок пер. рычага зад.\ peugeot 307 1.4-2.0 / 2.0hdi / partner 1.6 / 1.6d 00> |
AK | 1 шт. | BR | 6 шт. | FA | 2 шт. | FR | 9 шт. | RS | 3 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок пер. рычага зад.\ peugeot 307 1.4-2.0 / 2.0hdi / partner 1.6 / 1.6d 00> |
Описание BR | сайлентблок пер. рычага зад.\ peugeot 307 1.4-2.0 / 2.0hdi / partner 1.6 / 1.6d 00> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага | перед лев | |
Описание FR | Сайлентблок переднего рычага задний |
Описание FA | Сайлентблок переднего рычага задний |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески PEUGEOT 307 00-> |
Артикул | AKBRFAFRRSWM3861846614 |
Артикул | AKARFAFRRS3861846614 |
Артикул | AKARFARS3861846614 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |