FENOX FEM0018

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FENOXFEM0018
FEM0018
Опора двигателя задняя FORD FOCUS I/II, MAZDA 3, 5, VOLVO S40 03-13, под. АКПП FEM0018
AS 5 шт.
BG 10 шт.
DR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
XC 1 шт.
XN 3 шт.
XS 1 шт.
на складе: 26 шт.
на завтра (ПН)
2 440 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHОпора двигателя задняя FORD FOCUS I/II, MAZDA 3, 5, VOLVO S40 03-13, под. АКПП FEM0018
Описание SH
Описание DRподушка акпп задняя\ ford focus / c-max 1.6-2.0 / 2.0tdci 03>
Описание ASОпора двигателя
Описание MKопора двиг.
Описание MSопора двиг.
Описание FAОпора двигателя
Описание BGОпора двигателя задняя FORD FOCUS I/II, MAZDA 3, 5, VOLVO S40 03-13, под. АКПП FEM0018
Описание MOОпора КПП FORD FOCUS II 1.4-2.0/MAZDA 3 1.4-1.6
Описание XNОПОРА ДВИГАТЕЛЯ FORD C-MAX, FOCUS I,II, MAZDA 3, 5, VOLVO C70, S40 03-13
Описание XSОПОРА ДВИГАТЕЛЯ FORD C-MAX, FOCUS I,II, MAZDA 3, 5, VOLVO C70, S40 03-13
Описание XCОПОРА ДВИГАТЕЛЯ FORD C-MAX, FOCUS I,II, MAZDA 3, 5, VOLVO C70, S40 03-13
Описание RPопора двигателя | зад прав |
АртикулASBGDRMKMOMSXCXNXS3862796061
АртикулAKBRFAFRMKMSSM3862796061
АртикулAKBRFAFRMSSM3862796061
АртикулARASBGFRMK3862796061

Оригинальные номера
FEM0018искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовКапотНеполное открытие и закрытие капотаНеправильная установка капота.
ДвигательДвигатель не запускаетсяЗатрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюратореПлохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы.
Колесо и шиныКолесо и шиныИзнос протектора шины в одном местеПовреждение диска колеса.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фарВыскакивание шарика фиксатора рычага.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
КузовДвериДверь открывается и закрывается с повышенным усилиемОтсутствует смазка в петлях двери.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЧрезмерный износ цилиндров.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025