FENOX FEM0018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | FEM0018 | FEM0018
| Опора двигателя задняя FORD FOCUS I/II, MAZDA 3, 5, VOLVO S40 03-13, под. АКПП FEM0018 |
| AS | 5 шт. | | BG | 10 шт. | | DR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 3 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 26 шт. на послезавтра (ПН) | 2 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора двигателя задняя FORD FOCUS I/II, MAZDA 3, 5, VOLVO S40 03-13, под. АКПП FEM0018 |
| Описание SH | |
| Описание DR | подушка акпп задняя\ ford focus / c-max 1.6-2.0 / 2.0tdci 03> |
| Описание AS | Опора двигателя |
| Описание MK | опора двиг. |
| Описание MS | опора двиг. |
| Описание FA | Опора двигателя |
| Описание BG | Опора двигателя задняя FORD FOCUS I/II, MAZDA 3, 5, VOLVO S40 03-13, под. АКПП FEM0018 |
| Описание MO | Опора КПП FORD FOCUS II 1.4-2.0/MAZDA 3 1.4-1.6 |
| Описание XS | ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ FORD C-MAX, FOCUS I,II, MAZDA 3, 5, VOLVO C70, S40 03-13 |
| Описание XC | ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ FORD C-MAX, FOCUS I,II, MAZDA 3, 5, VOLVO C70, S40 03-13 |
| Описание RP | опора двигателя | зад прав | |
| Артикул | ASBGDRMKMOMSXCXS3862796061 |
| Артикул | AKBRFAFRMKMSSM3862796061 |
| Артикул | AKBRFAFRMSSM3862796061 |
| Артикул | ARASBGFRMK3862796061 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |