MARSHALL M8083020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8083020 | | сайлентблок рычага передней подвески задний\ ford focus III 11>, mazda 3 09> |
| AR | 4 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 7 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 18 шт. | | MO | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 38 шт. на завтра (СР) | 3 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага передней подвески задний\ ford focus III 11>, mazda 3 09> |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок рычага передней подвески задний\ ford focus III 11>, mazda 3 09> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание FA | Сайлентблок Ford Focus 11- (M8083020) |
| Описание BG | Сайлентблок Ford: Focus 11- M8083020 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага FORD FOCUS III 11-/MAZDA 3 09- пер.подв. (с кронш) |
| Описание XR | САЙЛЕНТБЛОК FORD FOCUS 11- (M8083020) |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК FORD FOCUS 11- (M8083020) |
| Описание RP | сайлентблок |
| Артикул | ARASBGFAFRMOXNXR3862955281 |
| Артикул | FAFR3862955281 |
| Артикул | FAFRRS3862955281 |
| Артикул | ARASBGMO3862955281 |
| Артикул | ARBGFRXR3862955281 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |