Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KILEN | 627002 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Катушка зажигания RENAULT: LAGUNA (B56_, 556_) 2.0 16V (B56D/M) 93-01, SAFRANE II (B54_) 2.0 16V (B54L) 96-00 |
Артикул | WM3865738302 |
Штрих-код (EAN) | 7394410021896 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество листов в рессоре | 3+1 |
Ширина (мм) | 60 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 550/650 |
Форма пружины | листовая рессора |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
4292345 | BEDFORD | искать аналоги > |
70863020 | VOLVO | искать аналоги > |
7700863020 | RENAULT | искать аналоги > |
7701041607 | искать аналоги > | |
91122032 | BEDFORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | IC15107 | искать аналоги > |
BERU | ZS 254 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 221 030 | искать аналоги > |
BREMI | 11930 | искать аналоги > |
CS Germany | 10290130 | искать аналоги > |
CS Germany | 1029013000 | искать аналоги > |
CS Germany | 10840150 | искать аналоги > |
CS Germany | 1084015000 | искать аналоги > |
ERA | 880115 | искать аналоги > |
HELLA | 5DA 749 475-101 | искать аналоги > |
SUPLEX | 375233 | искать аналоги > |
VALEO | 245066 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BEDFORD MIDI фургон 1.8 | фургон | 1.800 | 63 | 86 | 1984.09 | 1988.05 | да |
BEDFORD MIDI фургон 2.0 | фургон | 2.000 | 62 | 84 | 1988.06 | 1992.08 | да |
BEDFORD MIDI фургон 2.0 D | фургон | 2.000 | 42 | 57 | 1984.08 | 1988.05 | да |
BEDFORD MIDI фургон 2.0 TD | фургон | 2.000 | 51 | 69 | 1988.06 | 1992.08 | да |
BEDFORD MIDI фургон 2.2 D | фургон | 2.200 | 45 | 61 | 1988.06 | 1992.08 | да |
ISUZU MIDI Van (94000, 98000) 2.0 (98000) | автобус | 2.000 | 61 | 83 | 1989.01 | да | |
ISUZU MIDI Van (94000, 98000) 2.0 TD (98000) | автобус | 2.000 | 51 | 69 | 1989.01 | да | |
ISUZU MIDI Van (94000, 98000) 2.2 D (98000) | автобус | 2.200 | 45 | 61 | 1989.01 | да | |
ISUZU MIDI Van (94000, 98000) 2.4 TD (98000) | автобус | 2.400 | 56 | 76 | 1994.01 | да | |
ISUZU MIDI фургон (98000N) 2.0 | фургон | 2.000 | 61 | 83 | 1988.06 | да | |
ISUZU MIDI фургон (98000N) 2.2 D | фургон | 2.200 | 45 | 61 | 1989.01 | да | |
ISUZU MIDI фургон (98000N) 2.4 TD | фургон | 2.400 | 56 | 76 | 1994.02 | да | |
VAUXHALL MIDI II автобус 2.0 TD | автобус | 2.000 | 51 | 69 | 1988.06 | 1990.07 | да |
VAUXHALL MIDI II автобус 2.0 | автобус | 2.000 | 62 | 84 | 1988.06 | 1997.08 | да |
VAUXHALL MIDI II автобус 2.2 D | автобус | 2.200 | 45 | 61 | 1988.06 | 1994.12 | да |
VAUXHALL MIDI II автобус 2.4 TD | автобус | 2.400 | 56 | 76 | 1994.09 | 1997.08 | да |
VAUXHALL MIDI II автобус 2.4 TD | автобус | 2.400 | 69 | 94 | 1994.10 | 1997.08 | да |
VAUXHALL MIDI Mk II автобус 2.0 TD | автобус | 2.000 | 51 | 69 | 1988.06 | 1990.07 | |
VAUXHALL MIDI Mk II автобус 2.0 | автобус | 2.000 | 62 | 84 | 1988.06 | 1997.08 | |
VAUXHALL MIDI Mk II автобус 2.2 D | автобус | 2.200 | 45 | 61 | 1988.06 | 1994.12 | |
VAUXHALL MIDI Mk II автобус 2.4 TD | автобус | 2.400 | 56 | 76 | 1994.09 | 1997.08 | |
VAUXHALL MIDI Mk II автобус 2.4 TD | автобус | 2.400 | 69 | 94 | 1994.10 | 1997.08 | |
VAUXHALL MIDI автобус 1.8 | автобус | 1.800 | 63 | 86 | 1984.09 | 1988.05 | да |
VAUXHALL MIDI автобус 2.0 TD | автобус | 2.000 | 50 | 68 | 1984.09 | 1988.05 | да |
VAUXHALL MIDI фургон 1.8 | фургон | 1.800 | 55 | 75 | 1985.01 | 1990.12 | да |
VAUXHALL MIDI фургон 2.0 | фургон | 2.000 | 60 | 82 | 1988.03 | 1994.12 | да |
VAUXHALL MIDI фургон 2.0 TD | фургон | 2.000 | 50 | 68 | 1984.09 | 1988.07 | да |
VAUXHALL MIDI фургон 2.2 D | фургон | 2.200 | 45 | 61 | 1988.03 | 1994.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |