TORR DV1725L

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TORRDV1725L
Амортизатор подвески CHEVROLET Aveo 11->
AS 1 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
WM 1 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (ЧТ)
4 710 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАмортизатор подвески CHEVROLET Aveo 11->
Описание SH
Описание ASАмортизатор подвески
Описание FRАмортизатор передний GAS L
Описание FAАмортизатор передний газовый
Описание WMАмортизатор подвески CHEVROLET Aveo 11->
Описание RPамортизатор передний овый | лев |
АртикулASFAFRWM3865889649
АртикулAEASFAFR3865889649
АртикулAEASFA3865889649
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаОслабли болты крепления картера редуктора заднего моста.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПовышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНеверная регулировка при установке.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииУвеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка зубьев муфты или шестерен.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЕсли детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025