GOODWILL AG 298
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GOODWILL | AG 298 | 1444CA 1444CC 1444CK 1444VQ
|  | Фильтр воздушный CITROEN Berlingo, PEUGEOT Partner |
| BG | 4 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ЧТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр воздушный CITROEN Berlingo, PEUGEOT Partner |
| Описание SH | |
| Описание FR | Фильтр воздушный |
| Описание FA | Фильтр воздушный CITROEN Berlingo, PEUGEOT Partner |
| Описание BG | Фильтр воздушный AG298 |
| Описание MO | Фильтр воздушный CITROEN BERLINGO 1.9D/2.0HDI |
| Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | BGFAFRMOXCXN3866461895 |
| Артикул | AEBGFRRS3866461895 |
| Артикул | BGFRMO3866461895 |
| Артикул | BGMOXC3866461895 |
| Длина [мм] | 207 |
| Ширина (мм) | 169 |
| Высота [мм] | 70 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |