FINWHALE IC026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FINWHALE | IC026 | | Катушка зажигания C-Max (DM2) 1.8, 2.0 / Focus II 1.8, 2.0 / Mondeo IV 2.0 / S-Max (WA6) 2.0 / Tranzit (06-14) 2.3, Mazda 3 (BK)(-06) 2.0, C30 (533) 1.8, 2.0 / S40 II (544) 1.8, 2.0 IC026 |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 19 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 9 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 36 шт. на завтра (ВТ) | 1 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Катушка зажигания C-Max (DM2) 1.8, 2.0 / Focus II 1.8, 2.0 / Mondeo IV 2.0 / S-Max (WA6) 2.0 / Tranzit (06-14) 2.3, Mazda 3 (BK)(-06) 2.0, C30 (533) 1.8, 2.0 / S40 II (544) 1.8, 2.0 IC026 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Катушка зажигания |
| Описание AE | катушка зажигания |
| Описание FR | Катушка зажигания |
| Описание FA | Катушка зажигания |
| Описание BG | Катушка зажигания C-Max (DM2) 1.8, 2.0 / Focus II 1.8, 2.0 / Mondeo IV 2.0 / S-Max (WA6) 2.0 / Tranzit (06-14) 2.3, Mazda 3 (BK)(-06) 2.0, C30 (533) 1.8, 2.0 / S40 II (544) 1.8, 2.0 IC026 |
| Описание XR | IC026 КАТУШКА C-MAX (DM2) 1.8, 2.0 / FOCUS II 1.8, 2.0 / MONDEO IV 2.0 / S-MAX ( |
| Описание XN | IC026 КАТУШКА C-MAX (DM2) 1.8, 2.0 / FOCUS II 1.8, 2.0 / MONDEO IV 2.0 / S-MAX ( |
| Описание XC | IC026 КАТУШКА C-MAX (DM2) 1.8, 2.0 / FOCUS II 1.8, 2.0 / MONDEO IV 2.0 / S-MAX ( |
| Артикул | AEAKBGFAFRXCXNXR3867157600 |
| Артикул | AKBGFAFR3867157600 |
| Артикул | AKFAFR3867157600 |
| Артикул | AEAKBGFRMOXCXR3867157600 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |