FINWHALE IC026

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FINWHALEIC026
Катушка зажигания C-Max (DM2) 1.8, 2.0 / Focus II 1.8, 2.0 / Mondeo IV 2.0 / S-Max (WA6) 2.0 / Tranzit (06-14) 2.3, Mazda 3 (BK)(-06) 2.0, C30 (533) 1.8, 2.0 / S40 II (544) 1.8, 2.0 IC026
AE 1 шт.
AK 1 шт.
BG 19 шт.
FA 1 шт.
FR 9 шт.
XC 2 шт.
XN 2 шт.
XR 1 шт.
на складе: 36 шт.
на завтра (ВТ)
1 230 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКатушка зажигания C-Max (DM2) 1.8, 2.0 / Focus II 1.8, 2.0 / Mondeo IV 2.0 / S-Max (WA6) 2.0 / Tranzit (06-14) 2.3, Mazda 3 (BK)(-06) 2.0, C30 (533) 1.8, 2.0 / S40 II (544) 1.8, 2.0 IC026
Описание SH
Описание AKКатушка зажигания
Описание AEкатушка зажигания
Описание FRКатушка зажигания
Описание FAКатушка зажигания
Описание BGКатушка зажигания C-Max (DM2) 1.8, 2.0 / Focus II 1.8, 2.0 / Mondeo IV 2.0 / S-Max (WA6) 2.0 / Tranzit (06-14) 2.3, Mazda 3 (BK)(-06) 2.0, C30 (533) 1.8, 2.0 / S40 II (544) 1.8, 2.0 IC026
Описание XRIC026 КАТУШКА C-MAX (DM2) 1.8, 2.0 / FOCUS II 1.8, 2.0 / MONDEO IV 2.0 / S-MAX (
Описание XNIC026 КАТУШКА C-MAX (DM2) 1.8, 2.0 / FOCUS II 1.8, 2.0 / MONDEO IV 2.0 / S-MAX (
Описание XCIC026 КАТУШКА C-MAX (DM2) 1.8, 2.0 / FOCUS II 1.8, 2.0 / MONDEO IV 2.0 / S-MAX (
АртикулAEAKBGFAFRXCXNXR3867157600
АртикулAKBGFAFR3867157600
АртикулAKFAFR3867157600
АртикулAEAKBGFRMOXCXR3867157600
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаОтсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияСвечи закоксованы нагаром.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправен датчик абсолютного давления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаПовреждение манжеты главного цилиндра.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025