PATRON PSE1895

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPSE1895
552701D000
552701H000
552702H000
552801D000
552801H000
552802H000
555431H000
555432G000
555432H000
PSE1895
Сайлентблок рычага подвески заднего продольного рычага CEED 06-
BG 31 шт.
FR 1 шт.
WM 10 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
1 250 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСайлентблок рычага подвески заднего продольного рычага CEED 06-
Описание SH
Описание FRСайлентблок рычага подвески
Описание BGСайлентблок заднего продольного рычага CEED 06-
Описание WMСайлентблок рычага подвески заднего продольного рычага CEED 06-
АртикулBGFRWM3867559956
АртикулAEASWM3867559956
АртикулBGWM3867559956

Оригинальные номера
552701D000HYUNDAI-KIAискать аналоги >
552701H000HYUNDAI-KIAискать аналоги >
552702H000HYUNDAI-KIAискать аналоги >
552801D000HYUNDAI-KIAискать аналоги >
552801H000HYUNDAI-KIAискать аналоги >
552802H000HYUNDAI-KIAискать аналоги >
555431H000NISSANискать аналоги >
555432G000HYUNDAI-KIAискать аналоги >
555432H000HYUNDAI-KIAискать аналоги >
PSE1895искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНамокли или повреждены детали распределителя.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает указатель температуры или уровня топливаПовреждена комбинация приборов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовОтпускание креплений маслоприемника.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетВоздух в линии низкого давления.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Утечки в системе.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЗаржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025