LUZAR LRC 251FA
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRC 251FA | LRC251FA
| радиатор охл. для а / м mazda 6 (gg) (02-) 2.0i at (сердц. 678*375мм) (lrc 251fa) |
| AE | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 12 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор охл. для а / м mazda 6 (gg) (02-) 2.0i at (сердц. 678*375мм) (lrc 251fa) |
| Описание SH | |
| Описание BR | радиатор системы охлаждения\ mazda 6 1.8 / 2.0 02> |
| Описание MK | радиатор охл. для а / м mazda 6 (gg) (02-) 2.0i at (сердц. 678*375мм) (lrc 251fa) |
| Описание MS | радиатор охл. для а / м mazda 6 (gg) (02-) 2.0i at (сердц. 678*375мм) (lrc 251fa) |
| Описание AE | радиатор mazda 6 (02-) at |
| Описание FA | Радиатор охл. для а/м Mazda 6 (GG) (02-) AT (LRc 251FA) |
| Описание MO | Радиатор MAZDA 6 1.8/2.0 A/T 02- |
| Артикул | AEBRFAMKMOMS3869729193 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMS3869729193 |
| Артикул | AEFAFRMKMOMS3869729193 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |