FEBI BILSTEIN 21118
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 21118 | 0835035 118887A 1330851516 1461700300 1461700309 172477B 172477J 190 1901 19031664 1987476173 20921118 21118F 280632E1 3003432114 308464 32330 34301165190
34301165190 3769 390082EGT 4110048 500196 500196546 500196755 500332296
511719 6T46890 815011207 83611302763 84273 851516 8834301165190 8912 9002348 BFH5278 BSL512 LH0418 PH210048 PHB348 SL4932 T06007 TF219X V204111
|  | тормозной шланг, задний мост с обеих сторон, BMW E39 |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тормозной шланг, задний мост с обеих сторон, BMW E39 |
Описание SH | шланг торм.зад.[275mm] bmw 5 (e39) 520 I [2000 / 09-2003 / 06] |
Описание FR | Тормозной шланг задний [275mm] |
Описание RO | тормозной шланг, задний мост с обеих сторон, BMW E39 |
Описание RP | шланг тормозной | зад прав / лев | |
Артикул | FRRO3871348478 |
Артикул | ARASRSAELA3871348478 |
Артикул | AE3871348478 |
Артикул | AEBR3871348478 |
Штрих-код (EAN) | 4027816211181 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 327 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Вес [кг] | 0,1 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |