PATRON PDC5089
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PDC5089 | 329331 46307675 9645967480
| Пыльник ШРУСа (33x84x99) CITROEN: BERLINGO 97-, C3 05-, C4 04-, C5 01- PEUGEOT: 206 00-, 207 07-, 307 00-, 308 07-, 406 00-04, 407 04-10, PARTNER 96- |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 11 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | WM | 10 шт. | | XN | 1 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (СР) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа (33x84x99) CITROEN: BERLINGO 97-, C3 05-, C4 04-, C5 01- PEUGEOT: 206 00-, 207 07-, 307 00-, 308 07-, 406 00-04, 407 04-10, PARTNER 96- |
| Описание SH | |
| Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание AE | пыльник шруса (33x84x99) citroen berlingo 97-, c3 05-, c4 04-, c5 01- peugeot 206 00-, 207 07-, |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа |
| Описание FA | Пыльник ШРУСа (33x84x99) CITROEN BERLINGO 97-, C3 05-, C4 04-, C5 01- PEUGEOT 206 00-, 207 07-, |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа (33x84x99) CITROEN: BERLINGO 97-, C3 PDC5089 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа (33x84x99) CITROEN: BERLINGO 97-, C3 05-, C4 04-, C5 01- PEUGEOT: 206 00-, 207 07-, 307 00-, 308 07-, 406 00-04, 407 04-10, PARTNER 96- |
| Описание XN | PDC5089 ПЫЛЬНИК ШРУСА (33X84X99) CITROEN BERLINGO 97-, C3 05-, C4 04-, C5 01- ^ |
| Описание XS | PDC5089 ПЫЛЬНИК ШРУСА (33X84X99) CITROEN BERLINGO 97-, C3 05-, C4 04-, C5 01- ^ |
| Артикул | AEASBGFAFRWMXNXS3871945746 |
| Артикул | AKFAFRWM3871945746 |
| Артикул | ASBGFRWMXNXRXS3871945746 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |