TATSUMI TFJ1028L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TFJ1028L | | щетка стеклоочистителя задняя 280мм |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ЧТ) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | щетка стеклоочистителя задняя 280мм |
| Описание SH | |
| Описание AE | щетка стеклоочистителя задняя 280мм |
| Описание FA | Щетка стеклоочистителя задняя 280мм |
| Описание MO | Щётка с/о задняя 280мм |
| Описание RP | щетка стеклоочистителя 280мм | зад | |
| Артикул | AEFAMO3872289884 |
| Артикул | ASRS3872289884 |
| Артикул | ASRSWM3872289884 |
| Артикул | ASFARSWM3872289884 |
| Артикул | AEBGFAFRMOWM3872289884 |
| Артикул | AEBGFAFRWM3872289884 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |