TRW GIC384

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TRWGIC384
420615437
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)3322938280659
Страна (по штрих-коду)Франция
Длина предупреждающего контакта [мм]225
Тип тормозаДисковой механизм

Оригинальные номера
420615437AUDIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.39780искать аналоги >
BOSCH1987474511искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
AUDI R8 5.2 FSI quattroкупе5.2004045492012.052015.07да
AUDI R8 5.2 FSI quattroкупе5.2004195702014.072015.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗаедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторНе светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажиганияПерегорел предохранитель.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьПротекает прокладка головки цилиндров.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьОтсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачОслабление креплений двигателя.
ДвигательТопливная система дизелейВнезапная остановка двигателяОтсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024