STARTVOLT sfm-2503
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sfm-2503 | SFM2503
| модуль топливного насоса для а / м mazda 3 II (09-) (sfm 2503) |
| AE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 8 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | модуль топливного насоса для а / м mazda 3 II (09-) (sfm 2503) |
| Описание SH | |
| Описание MS | модуль топл. насоса для а / м mazda 3 II (09-) (sfm 2503) |
| Описание AE | модуль топливного насоса для а / м mazda 3 II (09-) (sfm 2503) |
| Описание FR | Насос топливный в сборе |
| Описание BG | Модуль топливного насоса для а/м Mazda 3 II (09-) (SFM 2503) |
| Описание MO | Бензонасос MAZDA 3 1.6/2.0 MZR |
| Описание XN | МОДУЛЬ ТОПЛ. НАСОСА ДЛЯ А/М MAZDA 3 BL (08-) 1.6I/2.0I (SFM 2503) |
| Описание RP | насос топливный |
| Артикул | AEBGFRMOMSXN3874079534 |
| Артикул | AEBGFARS3874079534 |
| Артикул | AEBGFRMSXN3874079534 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |