JIKIU BH13005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BH13005 | BH13005
| сайлентблок нижн.переднего рычага\ retona / sportage 97-03 |
| AE | 27 шт. | | BE | 8 шт. | | BG | 9 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 8 шт. | | MO | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 58 шт. на завтра (ЧТ) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок нижн.переднего рычага\ retona / sportage 97-03 |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок нижн.переднего рычага\ retona / sportage 97-03 |
| Описание AE | сайлентблок |
| Описание BE | сайлентблок |
| Описание FR | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок нижн рычага SPORTAGE 98-10 BH13005 |
| Описание WM | Сайлентблок Pregio TR732/TR731 (1997-2005)/Sportage FM (1993-2006) |
| Описание MO | Сайлентблок рычага SPORTAGE 98-03 пер.подв. |
| Описание RP | сайлентблок переднего нижнего рычага | перед лев | |
| Артикул | AEBEBGDRFRMOWM3874961237 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMS3874961237 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMSWM3874961237 |
| Артикул | AEARBEBGFRMOWM3874961237 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |