SACHS 3074 003 325
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 3074 003 325 | 191721335E 191721335J 191721335R
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трос сцепления\ VW golf-II, jetta-II 1.0-1.3 83-86 |
| Описание SH | Трос сцепления |
| Артикул | 3R3876527446 |
| Артикул | AR3876527446 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872137466 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 1110 |
| длина кожуха [мм] | 768 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.11 | 1985.08 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1985.08 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1986.06 | 1992.12 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1985.08 | 1987.12 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1983.08 | 1986.10 | да |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.11 | 1985.08 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1985.08 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1986.06 | 1992.12 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 37 | 50 | 1985.08 | 1987.12 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1983.08 | 1986.10 | |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | да |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |