LESJOFORS 8004227

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LESJOFORS8004227
41612990344
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАмортизатор капота
Описание SHовый упор капота BMW
АртикулFR3878253543
АртикулLA3878253543
Штрих-код (EAN)7394410123262
Страна (по штрих-коду)Швеция
Сторона установкиспереди

Оригинальные номера
41612990344BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN36960искать аналоги >
MONROEML6108искать аналоги >
STABILUS019872искать аналоги >
STABILUS733495искать аналоги >
SWAG20936960искать аналоги >
TRISCAN871011124искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW X1 (E84) sDrive 16 iуниверсал1.6001051432013.03да
BMW X1 (E84) xDrive 28 iуниверсал2.0001802452011.04да
BMW X1 (E84) sDrive 20 iуниверсал2.0001351842011.09да
BMW X1 (E84) xDrive 20 iуниверсал2.0001351842011.09да
BMW X1 (E84) sDrive 18 iуниверсал2.0001001362009.03да
BMW X1 (E84) sDrive 18 dуниверсал2.0001051432009.10да
BMW X1 (E84) xDrive 18 dуниверсал2.0001051432009.10да
BMW X1 (E84) xDrive 20 dуниверсал2.0001301772009.10да
BMW X1 (E84) sDrive 20 dуниверсал2.0001301772009.10да
BMW X1 (E84) xDrive 23 dуниверсал2.0001502042009.10да
BMW X1 (E84) xDrive 20 dуниверсал2.0001201632010.03да
BMW X1 (E84) sDrive 20 dуниверсал2.0001201632010.03да
BMW X1 (E84) sDrive 18 dуниверсал2.0001001362009.03да
BMW X1 (E84) xDrive 18 dуниверсал2.0001001362009.03да
BMW X1 (E84) sDrive 18 iуниверсал2.0001101502010.01да
BMW X1 (E84) xDrive 25 dуниверсал2.0001602182009.10да
BMW X1 (E84) sDrive 16 dуниверсал2.000851162012.04да
BMW X1 (E84) xDrive 20 dуниверсал2.0001351842012.07да
BMW X1 (E84) sDrive 20 dуниверсал2.0001351842012.07да
BMW X1 (E84) xDrive 28 iуниверсал3.0001902582009.10да
BMW X1 (E84) xDrive 25 iуниверсал3.0001602182010.01да
BMW X1 универсал (E84) sDrive 16 iуниверсал1.6001051432013.03
BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 iуниверсал2.0001802452011.04
BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 iуниверсал2.0001351842011.09
BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 iуниверсал2.0001351842011.09
BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 iуниверсал2.0001001362009.03
BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 dуниверсал2.0001051432009.10
BMW X1 универсал (E84) xDrive 18 dуниверсал2.0001051432009.10
BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 dуниверсал2.0001301772009.10
BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 dуниверсал2.0001301772009.10
BMW X1 универсал (E84) xDrive 23 dуниверсал2.0001502042009.10
BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 dуниверсал2.0001201632010.03
BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 dуниверсал2.0001201632010.03
BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 dуниверсал2.0001001362009.03
BMW X1 универсал (E84) xDrive 18 dуниверсал2.0001001362009.03
BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 iуниверсал2.0001101502010.01
BMW X1 универсал (E84) xDrive 25 dуниверсал2.0001602182009.10
BMW X1 универсал (E84) sDrive 16 dуниверсал2.000851162012.04
BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 dуниверсал2.0001351842012.07
BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 dуниверсал2.0001351842012.07
BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 iуниверсал3.0001902582009.10
BMW X1 универсал (E84) xDrive 25 iуниверсал3.0001602182010.01
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторЛампочка генератора не гаснетНеисправны генератор или зарядная сеть.
КузовДвериАэродинамический шум от двериДеформация двери.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумПлохо отрегулированная рулевая передача.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗаедание иглы распылителя инжектора.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияВоздух в гидравлической системе сцепления.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПрихват коленчатого вала или подшипников шатуна.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024