KRAUF KKZ1040SP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | KKZ1040SP | | Крышка маслогорловины KKZ1040SP |
AE | 4 шт. | FR | 7 шт. | MO | 3 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Крышка маслогорловины KKZ1040SP |
Описание RS | крышка маслогорловины |
Описание AE | крышка маслогорловины |
Описание FR | Крышка маслогорловины |
Описание BG | Крышка маслогорловины KKZ1040SP |
Описание MO | Крышка маслогорловины |
Описание RP | крышка маслогорловины |
Артикул | AEBGFRMORS3878323948 |
Артикул | FAFR3878323948 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |