AUTOFREN SEINSA D8379T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOFREN SEINSA | D8379T | D8379T GU0122530 MR222684 MR336590
MR336590 MR336591
|  | к-кт пыльника шруса наружного\ mitsubishi galant 2.0-2.5 93> / space runner / space wagon |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ПН) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ mitsubishi galant 2.0-2.5 93> / space runner / space wagon |
Описание SH | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ mitsubishi galant 2.0-2.5 93> / space runner / space wagon |
Описание FA | Комплект пыльника ШРУСа наружнего |
Артикул | ARFA3879304534 |
Артикул | AS3879304534 |
Артикул | AR3879304534 |
Штрих-код (EAN) | 8430320057873 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 81 |
Высота [мм] | 127 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MAZDA EUNOS 800 (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA MILLENIA (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA MILLENIA седан (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | |
MAZDA XEDOS 9 (TA) 2.5 24V | седан | 2.500 | 123 | 167 | 1993.07 | 2000.07 | да |
MITSUBISHI ASPIRE VI (EA_) 2.0 (EA2A) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1996.09 | 2000.09 | |
MITSUBISHI ASPIRE VI (EA_) 2.0 TDI (EA6A) | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2004.10 | |
MITSUBISHI ASPIRE VI (EA_) 2.4 GDI (EA3A) | седан | 2.400 | 110 | 150 | 1999.02 | 2000.09 | |
MITSUBISHI ASPIRE VI (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1996.09 | 2000.09 | |
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSTD (E57A) | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1992.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSI (E55A) | хэтчбек | 2.000 | 101 | 137 | 1992.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI GALANT Mk VI (EA_) 2.0 (EA2A) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1996.09 | 2000.09 | |
MITSUBISHI GALANT Mk VI (EA_) 2.0 TDI (EA6A) | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2004.10 | |
MITSUBISHI GALANT Mk VI (EA_) 2.4 GDI (EA3A) | седан | 2.400 | 110 | 150 | 1999.02 | 2000.09 | |
MITSUBISHI GALANT Mk VI (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1996.09 | 2000.09 | |
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSTD (E57A) | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1992.11 | 1996.08 | да |
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSI (E55A) | хэтчбек | 2.000 | 101 | 137 | 1992.11 | 1996.08 | да |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 (EA2A) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1996.09 | 2000.09 | да |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.0 TDI (EA6A) | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2004.10 | да |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.4 GDI (EA3A) | седан | 2.400 | 110 | 150 | 1999.02 | 2000.09 | да |
MITSUBISHI GALANT VI (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1996.09 | 2000.09 | да |
MITSUBISHI GALANT VI седан (EA_) 2.0 (EA2A) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1996.09 | 2000.09 | |
MITSUBISHI GALANT VI седан (EA_) 2.0 TDI (EA6A) | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2004.10 | |
MITSUBISHI GALANT VI седан (EA_) 2.4 GDI (EA3A) | седан | 2.400 | 110 | 150 | 1999.02 | 2000.09 | |
MITSUBISHI GALANT VI седан (EA_) 2.5 V6 24V (EA5A) | седан | 2.500 | 120 | 163 | 1996.09 | 2000.09 | |
MITSUBISHI NIMBUS (N9_W, N8_W) 2.4 GDI | вэн | 2.400 | 110 | 150 | 1998.10 | 2004.12 | |
MITSUBISHI NIMBUS (N9_W, N8_W, UG) 2.4 GDI | вэн | 2.400 | 110 | 150 | 1998.10 | 2004.12 | |
MITSUBISHI SPACE RUNNER (N6_W) 2.4 GDI | вэн | 2.400 | 110 | 150 | 1999.08 | 2002.08 | да |
MITSUBISHI SPACE WAGON (N9_W, N8_W) 2.4 GDI | вэн | 2.400 | 110 | 150 | 1998.10 | 2004.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |