FEBEST VWAB-006
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | VWAB-006 | 7L0407077 7L040707797034105103 95534102700 95534102701 95534102702 97034105103 VWAB006
|  | сайлентблок пер.верх.рычага\ audi q7 / VW touareg, porsche cayenne 02> |
| AE | 5 шт. | | AR | 4 шт. | | BG | 9 шт. | | FA | 4 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 28 шт. на завтра (ПН) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок пер.верх.рычага\ audi q7 / VW touareg, porsche cayenne 02> |
| Описание SH | Код оригинала: 7L0407077, САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА (VOLKSWAGEN TOUAREG 2003-2010) |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок пер.верх.рычага\ audi q7 / VW touareg, porsche cayenne 02> |
| Описание AE | сайлентблок переднего верхнего рычага |
| Описание FA | Сайлентблок переднего верхнего рычага |
| Описание BG | Сайлентблок верхн рычага AUDI Q7 2006- VWAB-006 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага VAG Q7/TOUAREG/CAYENNE 04- пер.подв. |
| Артикул | AEARBGFAMO3880740646 |
| Артикул | ARSMRSLA3880740646 |
| Артикул | AEARASBGFR3880740646 |
| Артикул | FR3880740646 |
| Артикул | AEARBGFAFR3880740646 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111028200 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,165 |
| Сторона установки | передняя ось верхняя |
| Сторона установки | внутри |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |