FEBEST VWAB-006

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTVWAB-006
7L0407077
7L040707797034105103
95534102700
95534102701
95534102702
97034105103
VWAB006
сайлентблок пер.верх.рычага\ audi q7 / VW touareg, porsche cayenne 02>
AE 5 шт.
AR 4 шт.
BG 9 шт.
FA 4 шт.
MO 2 шт.
на складе: 28 шт.
на завтра (ПН)
630 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок пер.верх.рычага\ audi q7 / VW touareg, porsche cayenne 02>
Описание SHКод оригинала: 7L0407077,
САЙЛЕНБЛОК ПЕРЕДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА (VOLKSWAGEN TOUAREG 2003-2010)
Описание SH
Описание ARсайлентблок пер.верх.рычага\ audi q7 / VW touareg, porsche cayenne 02>
Описание AEсайлентблок переднего верхнего рычага
Описание FAСайлентблок переднего верхнего рычага
Описание BGСайлентблок верхн рычага AUDI Q7 2006- VWAB-006
Описание MOСайлентблок рычага VAG Q7/TOUAREG/CAYENNE 04- пер.подв.
АртикулAEARBGFAMO3880740646
АртикулARSMRSLA3880740646
АртикулAEARASBGFR3880740646
АртикулFR3880740646
АртикулAEARBGFAFR3880740646
Штрих-код (EAN)4056111028200
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,165
Сторона установкипередняя ось верхняя
Сторона установкивнутри

Оригинальные номера
7L0407077VAGискать аналоги >
7L040707797034105103искать аналоги >
95534102700искать аналоги >
95534102701искать аналоги >
95534102702искать аналоги >
97034105103PORSCHEискать аналоги >
VWAB006искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомИзнос подшипников и задевание якоря за полюса.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияПробит конденсатор (короткое замыкание).
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗасорение воздушного фильтра вакуумного усилителя.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЗаусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНарушены соединения системы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025