NSP NSP0110496278
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP0110496278 | | КРЫШКА ТРАМБЛЕРА DAEWOO NEXIA |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПТ) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КРЫШКА ТРАМБЛЕРА DAEWOO NEXIA |
| Описание SH | |
| Описание AK | Крышка распределителя зажигания |
| Описание AE | крышка трамблера daewoo nexia |
| Описание BE | крышка трамблера daewoo nexia |
| Описание FA | Крышка трамблера DAEWOO Nexia |
| Описание MO | Крышка трамблера DAEWOO NEXIA/ESPERO |
| Описание XN | КРЫШКА ТРАМБЛЕРА DAEWOO NEXIA |
| Артикул | XN3881138028 |
| Артикул | AKFA3881138028 |
| Артикул | AEAKFA3881138028 |
| Артикул | AEASFAFR3881138028 |
| Артикул | AEAKBEFAFRMOXN3881138028 |
| Артикул | AEAKBEFAFRXN3881138028 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |