REINZ 81-10389-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-10389-00 | 1052A150
|  | сальник к / в задний \ mitsubishi asx / lancer 1.6 10> |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 3 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник к / в задний \ mitsubishi asx / lancer 1.6 10> |
| Описание SH | |
| Описание DR | сальник к / в задний \ mitsubishi asx / lancer 1.6 10> |
| Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
| Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
| Описание FR | Сальник колен.вала [84,5] |
| Описание FA | Сальник колен.вала [84,5] |
| Описание WM | Сальник коленвала CITROEN C4 AIRCROSS / DODGE ATTITUDE / MITSUBISHI ASX, COLT/PLUS, ECLIPSE, LANCER, SPACE STAR, XFORCE / PEUGEOT 4008 1.0-1.6 04- |
| Описание RP | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| Артикул | DR3882200956 |
| Артикул | AEARFRRSWM3882200956 |
| Артикул | ARFAFRMKMS3882200956 |
| Артикул | ARFAFR3882200956 |
| Штрих-код (EAN) | 4026635104063 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Версия | integrierter Wedi |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
| Тип кручения | левой кручение |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |