MASUMA MPU-037
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MPU-037 | 17040S10930 17040S10931 17040S10D10 17040S10D11 17040S10G00 17040S10G01 17040S10J00 17040S10J01 17040S10J02
| фильтр топливный бензонасоса\ fiat,opel,honda,,nisan,mitsubishi 88> |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 7 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ЧТ) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный бензонасоса\ fiat,opel,honda,,nisan,mitsubishi 88> |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр топливный бензонасоса\ fiat,opel,honda,,nisan,mitsubishi 88> |
| Описание AK | Фильтр топливозаборника |
| Описание AE | фильтр топливный honda cr-v 2.0 00- |
| Описание FR | Фильтр бензонасоса [сетка в баке] |
| Артикул | AEAKDRFR3882232475 |
| Артикул | AEAKARFA3882232475 |
| Артикул | AEAKARFAFR3882232475 |
| Артикул | ARAS3882232475 |
| Артикул | AKAR3882232475 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |