FEBEST MAB-022
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MAB-022 | 0425CW8 05105270AA 05105270AB 05105270AC 4117A005 4117A007 4117A039 5175EG MAB022 MN100109 MN184288 MR272760 MR369659 MR369662 MR369664 MR554111
|  | сайленблок заднего продольного рычага (mitsubishi lancer cs 2000-2009) febest |
| AE | 12 шт. | | AS | 3 шт. | | BG | 16 шт. | | DR | 3 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 7 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 63 шт. на послезавтра (ПН) | 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайленблок заднего продольного рычага (mitsubishi lancer cs 2000-2009) febest |
| Описание SH | САЙЛЕНБЛОК ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА (MITSUBISHI LANCER CS 2000-2009) |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок заднего продольн. рычага\ mitsubishi outlander cu 02-06 |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайленблок заднего продольного рычага (mitsubishi lancer cs 2000-2009) febest |
| Описание MS | сайленблок заднего продольного рычага (mitsubishi lancer cs 2000-2009) febest |
| Описание AE | сайлентблок заднего продольного рычага |
| Описание FR | Сайлентблок заднего продольного рычага |
| Описание FA | Сайлентблок заднего продольного рычага |
| Описание BG | Сайлентблок MAB-022 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI LANCER 00-09/OUTLANDER 02-06 зад.подв. |
| Описание RP | сайлентблок заднего продольного рычага | зад прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMOMS3882471706 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA3882471706 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSM3882471706 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMS3882471706 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMOMS3882471706 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111000558 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,125 |
| Сторона установки | задний мост нижний |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |