A.B.S. 1251Q
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| A.B.S. | 1251Q | 2281251000
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8717109235777 |
| Тормозная система | TOKICO |
| Вес [кг] | 0,04 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.6 i (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
| SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.6 i 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
| SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.6 (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | |
| SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.6 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | |
| SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | |
| SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.6 i (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | да |
| SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.6 i 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | да |
| SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.6 (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | да |
| SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.6 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | да |
| SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | да |
| SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.6 i (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
| SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.6 i 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1990.01 | 2001.05 | |
| SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.6 (SF416, AH14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | |
| SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.6 4WD (SF416, AJ14) | седан | 1.600 | 70 | 95 | 1989.11 | 1991.12 | |
| SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.3 GTi (SF413, AA34) | хэтчбек | 1.300 | 74 | 101 | 1989.03 | 2001.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |