Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| FIXAR | FP0613 | Тяга стабилизатора задняя левая/правая |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 1 210 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Тяга стабилизатора задняя левая/правая |
| Описание SH | |
| Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание AE | тяга зад.стабил.лев.,прав.bmw x5 e70, x6 e71 07=> |
| Описание BE | тяга зад.стабил.лев.,прав.bmw x5 e70, x6 e71 07=> |
| Описание FR | Тяга стабилизатора задняя левая/правая |
| Описание FA | Тяга стабилизатора задняя левая/правая |
| Артикул | AEAKBEFAFR3882923572 |
| Артикул | AKARFAFRRSWM3882923572 |
| Артикул | AKBEFRWM3882923572 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |