KING MB5352AM 0.25
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KING | MB5352AM 0.25 | | Вкладыши двигателя коренные Renault Megan 1.5DCi K9K 1.6i 16V K4M 99> 0.25 (5) |
| на складе: 100 шт. на послезавтра (ПН) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Вкладыши двигателя коренные Renault Megan 1.5DCi K9K 1.6i 16V K4M 99> 0.25 (5) |
Описание SH | |
Описание DR | вкладыши коренные 51,9х19,4х2,0 +025 (5)\ renault laguna / clio / megane 1.4 / 1.6 99> |
Описание FR | Вклад.корен.ком/кт +0.25 |
Описание FA | Вкладыши коренные 51,9х19,4х2,0 +0.25 (5) |
Описание WM | Вкладыши двигателя коренные Renault Megan 1.5DCi K9K 1.6i 16V K4M 99> 0.25 (5) |
Артикул | FAWM3883462479 |
Артикул | AR3883462479 |
Артикул | ARFR3883462479 |
Артикул | ARFAWM3883462479 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |